В Москве исправили безопасность автомобильных дорог

27 Января 2016
Мы Вконтакте

Москва всегда была знаменита интенсивностью движения. Ежедневно на дороги нашей столицы выезжает около 3,5 миллиона автомобилей.

На каждую машину приходится около 27 квадратных метров дорог- это совсем ничтожный показатель. Да и скорость на дорогах постоянно падала из-за частых пробок на дорогах.

Но все же Москве удалось переломить отрицательное отношение к столичным дорогам. Несмотря на высокую интенсивность движения, столичные дороги стали самыми безопасными в нашей стране. Безопасность автомобильных дорог Москвы удалось исправить благодаря внедрению комплексной схемы организации дорожного движения и работы камер видеофиксации.

Также организованы новые стоянки, зафиксированы режимы светофоров и безопасность пешеходов. Большое влияние для безопасности автомобильных дорог послужили камеры фотовидеофиксации. Они способны фиксировать скорости и различные нарушения. Например, на съезде с Третьего кольца на Варшавское шоссе записывают поворот из второго ряда — очень характерное для Москвы нарушение. В первый месяц работы было зафиксировано почти шестьсот автомобилей, объезжающих пробку по встречной полосе. Уже в сентябре нарушителей было только пятеро. Главной целью видеофиксаторов – научить водителей соблюдать правила.

Также камеры способствовали устранению нарушений на выезд на обочину, особенно на МКАДе. В октябре камера зафиксировала около 730 нарушений, а уже в декабре –  155. Уменьшилось количество ДТП на обочинах, когда в стоящую на обочине машину врезается объезжающий транспорт. Камеры способствовали сокращению количества грузовиков, которые частенько любили выезжать далее второй полосы на МКАДе. В конце сентября зафиксированы камеры на третьем транспортном кольце, что способствовало сокращению нарушений почти на 38 процентов.

Безопасность гарантируют и для мотоциклистов. Камера с функцией фиксации мотономеров уже зафиксирована на Дмитровском шоссе. В ближайшем будущем перепрограммируют камеры на всех аварийных участках. Будут наказаны и любители быстрой езды по городу под 200 км в час – сигнал будет поступать автоматически на планшеты ближайших сотрудников ГИБДД.

Большим плюсом на безопасность и пропускную способность послужило то, что на сегодня 73 процента светофоров работает с помощью интеллектуального направления без участия человека. Безопасностью автомобильных дорог Москвы довольны в департаменте транспорта. Жители и гости столицы также оценили работу властей.

Размещено в .