В Москве нужны водители для общественного транспорта

19 Июня 2016
Мы Вконтакте

Отсутствие квалифицированных кадров не позволяет Мосгортрансу организовать бесперебойную работу общественного транспорта.

Если дневные потребности московских пассажиров в основном удовлетворены, то в ночной рейс выпустить некого.

Штатные водители готовы подработать, но в этом случае придётся нарушать законодательные нормы труда и отдыха. В настоящее время в организации числится свыше 15,5 тыс. водителей.

Однако, этого недостаточно. Московское транспортное ведомство не скрывает, что требуются водители и готово трудоустроить ещё около 2,5 тыс. человек. Средняя заработная плата составляет порядка 60 тыс. рублей. В настоящее время в штате Мосгортранса работают 13% иностранцев и около 40% жителей других российских регионов. Всем нуждающимся предоставляется общежитие.

Компания готова взять на работу даже тех претендентов, у которых нет водительских прав. Организация самостоятельно оплачивает обучение будущих водителей общественного транспорта. Свыше 1000 человек смогут получить права специальных категорий «Д» либо «Т» после 6 месяцев водительских курсов при условии успешной сдачи экзаменов. Впрочем, даже при столь привлекательных условиях, очереди в отдел кадров Мосгортранса не наблюдается.

Тем временем ведомство планирует увеличить количество в Москве «ночных маршрутов», на которые требуются водители. Пока эта проблема не позволяет реализовать намерения транспортной компании. Кроме того, внедрение тактового расписания также постоянно откладывается. Хотя москвичам давно обещано, что движение автобусов, по аналогии с трамваями, будет привязано к конкретному времени по отношению к каждой остановке общественного транспорта.

Трамвайное депо полностью перешло к тактовому расписанию 6 мая 2016 года. Работа наземного транспорта заметно улучшилась. Количество времени ожидания пассажиров снизилось почти в два раза с 10 до 6 минут. Интервал движения в среднем составляет 4 минуты.

Поскольку движение трамваев в таком режиме полностью себя оправдало, на очереди — введение тактового расписания для популярных автобусных маршрутов. Но, для этого, по словам, представителей Мосгортранса, необходимо решит кадровую проблему.

Размещено в .