В Севастополе согласно развитию генплана появятся в будущем новые дороги

07 Августа 2016
Мы Вконтакте

Согласно генплану развития Севастополя его реализация обойдется бюджету в 1,13 триллиона рублей.

При этом свыше половины этой суммы будет потрачено на развитие транспортной инфраструктуры.

Для полноценного развития Севастополя необходимо построить новые дороги и освободить береговую линию. В генплане все это указано – по нему предполагается городу предлагают жить и строиться вплоть до 2035 года.

Две трети от 611 миллиардов рублей планируется потратить ближайшие пять лет на развитие транспортной инфраструктуры. Будет строиться и новое жилье, и развиваться социальная инфраструктура, а на инженерное оборудование должны потратить 52 миллиарда рублей.

До 2025 года будут сделаны основные работы — только так можно устранить дефекты инженерной и дорожной инфраструктуры. К развитию инфраструктуры будут привлекаться и частные инвесторы, и в результате ожидается к 2035 году увеличение налогооблагаемой базы.

В результате реализации генплана будут соединены три части города, до сих пор практически разрозненные. Северная, Корабельная и Южная часть легендарного города превратятся в единое целое. Горожанам станет удобно добираться в любую часть города, и появится импульс для застройки пустующих территорий.

Следует отметить, что площадь Севастополя немногим меньше площади нашей столицы (в старых границах) В Севастополе проживают сегодня полмиллиона человек, а в Москве – 10 миллионов (в старых границах). Нужно сделать город более компактным – в противном случае невозможно обеспечить нормальное функционирование транспорта.

В первую очередь необходимо связать Камышовую бухту и проспект генерала Мельника. Сегодня проехать по Камышовской объездной дороге и через вокзал затруднительно, так как там постоянно пробки. Еще один путь устранения пробок – проложить тоннель в центр города от улицы Пожарова.

Новый транспортный каркас позволит развить районы Зеленая горка и Корабельную сторону, и время поездки может сократиться почти в 1,5 раза – с 38 минут до 24. Но движение транспорта можно уже сегодня сделать более эффективным. Для этого нужно всего-навсего перенастроить светофоры. Простые таксисты и автолюбители могут подсказать, какие светофоры нуждаются в урегулировании.

Больной вопрос – береговая линия. Она потрясающей красоты, но эта красота не для всех, так как часть закрыта от посторонних глаз. Горожане, которые живут на берегу моря, не могут к нему подойти – всего 30 процентов береговой линии от северной части бухты до мыса Херсонесом доступны горожанам. Открыв всего 12 километров береговой линии, море станет более доступным для горожан и гостей столицы. В общем, есть над чем поработать – в генплане все это указано.

Размещено в .