Москва стала третьей среди городов мира по развитию транспортной инфраструктуры

05 Августа 2016
Мы Вконтакте

По результатам сравнительного анализа транспортной ситуации Москва на сегодня занимает третье место среди городов мира по уровню развития транспортной инфраструктуры, уступая Токио и Лондон.

Такие данные были сказаны на заседании президиума правительства Москвы заммэра столицы Максимом Ликсутовым. На заседании он отчитывался об итогах работы транспортного комплекса за первое полугодие 2016 года.

Сергей Собянин был доволен продвижением вперед в решении транспортных проблем и объяснил это тем, что уже шестой год подряд для правительства Москвы это остается одним из самых главных приоритетов. За последние года в Москве было построено много новых дорог, мостов.

Стали развиваться железнодорожные перевозки, был обновлен подвижной состав метрополитена и наземного городского транспорта. Но самое главное, что за последние шесть месяцев текущего года число погибших в ДТП на дорогах снизилось на 17 процентов. Если взять показания за последние 10 лет, то снижение даже вдвое. При этом зарегистрированного транспорта в регионе стало вдвое больше, до 7 млн. машин. Такое огромное количество машин ездят по городским магистралям и при этом набирают скорость.

Постепенно москвичи пересаживаются на городской транспорт. А почему бы и нет — выбор у москвичей стал большой. Конечно на первом месте у горожан метрополитен. Его ценят прежде всего за надежность. Ко дню города в метро придет самый новый вагон, в ходе голосования его назвали «Москва».

На будущий год планируют массовую замену на линии подземки. Заменен и городской наземный транспорт. Перевозчики выпустили на маршруты 1400 новых автобусов и 700 куплено за счет средств городского бюджета. По словам Максима Ликсутова – «сейчас ни один город мира не сможет соревноваться с нашей столицей по молодости городского транспорта».

Не остались без внимания и городские трамваи. Будет объявлен конкурс на размещение горзаказа на российский или импортный трамвай. Наверняка желающих получить такой заказ найдутся, ведь Москва намерена покупать по 50 вагонов в год, в течение трех лет.

Главным требованием является то, что вагоны должны быть современными, трехсекционными, бесшумными, приспособленными для маломобильных граждан, и оснащенными кондиционерами. Скоро запустят Малое кольцо Московской железной дороги. Его поезда будут ходить каждые шесть минут.

Размещено в .