Новые идеи для тягача Рено

09 Апреля 2016
Мы Вконтакте

Концерн RenaultTrucks продолжает работать над совершенствованием магистрального грузовика серии Т.

Крупные транспортные компании, сделавшие свой выбор в пользу тягача Рено, являются постоянными партнёрами концерна.

Их парк, как правило, оснащён не одним поколением французских большегрузов. Планы автопроизводителя сделать машину лучше похвальны.

Впрочем, при условии, что изменившаяся цена внедрённых инноваций будет не слишком заметной. Дополнительные установки решают задачу экономии топлива при одновременном повышения производительности тягача Рено.

Установленные спойлеры снижают сопротивление встречного воздуха, что в совокупности с модернизированной трансмиссией снижает расходы дизтоплива на 2%. Внесённые конструктивные изменения в шасси позволяют взять на борт дополнительные 114 кг.

В качестве электронного гаджета выступает интеллектуальная система круиз-контроля Optivision. Кроме функции GPS-навигатора, устройство способно передавать сканировать рельеф маршрута и корректировать управление тягой. Всё это способствует повышению дохода от выполнения услуг по международным грузоперевозкам автотранспортом.

Компания Рено завершила обновление модельного ряда Renault Trucks ещё в 2013 году. Однако, на российский рынок эти машины попали лишь в конце 2014 года. А пик продаж пришёлся в самый неблагоприятный период, связанный с резким падением курса рубля. Сегодня новый тягач Рено является в России дивом дивным. На основе статистических данных, представленных официальными дилерами, пока таких машин реализовано в стране не больше сотни.

Французы не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайших планах – увеличить долю машин с двухосной формулой. База будет наиболее удобного востребованного сегодня размера – 3800 мм, а высота седла до 1100-1200 мм. Впрочем, принимая во внимание заявленные потребности российского бизнеса грузоперевозок, новые тягачи Renault Trucks ещё нескоро появятся на российских автомагистралях.

Размещено в .