Новый коммерческий транспорт для грузоперевозок

15 Мая 2016
Мы Вконтакте

Во втором квартале 2016 года объём продаж лёгкого коммерческого транспорта для грузоперевозок увеличился по сравнению с реализацией легковых машин и среднетоннажных грузовиков.

Сегодня эксперты пытаются определить: считать данный факт тенденцией, или искать ему более прозаическое объяснение.

В инвестиционной компании «ФИНАМ» полагают, что в настоящее время на внутреннем рынке происходит перестановка сил. Игроки, поставляющие спецтехнику для грузоперевозок, перераспределяют свои доли. Производители грузовых автомобилей уступают место машинам, принадлежащим сектору LCV.

Особенно заметно движение между сегментами первичного и вторичного рынка. Спрос постепенно смещается в сторону нового транспорта. Данное мнение основано на информации агентства «Автостат». В прошлом году было продано 51200 грузовиков и 95400 лёгких коммерческих машин.

«ФИНАМ» оценивает данную ситуацию как свидетельство восстановления спроса на автотранспорт. Курс рубля постепенно стабилизируется, скачки цен на сырьевые продукты также приостановились. Однако, макроэкономические условия значительно изменились: потенциальные потребители на рынке транспортных средств существуют в режиме жёсткой экономии, предъявляя высокие требования не только к техническому состоянию машины, но особенно к соотношению «цена — качество».

Эксперты «ФИНАМ» обращают внимание, что покупатели готовы отказаться от приобретения дорогой, но улучшенной современно машины в пользу поддержанного и более дешёвого транспортного средства. Транспортно-логистические компании откладывают сроки обновления автопарка на неопределённое время. Поэтому предприятиям отечественного автопрома необходимо изыскивать более привлекательные способы для привлечения покупателей.

Среднестатистический россиянин сегодня ещё не готов пересесть на велосипед. Но то предложение, которая существует на автотранспортном рынке, мало отвечает запросам потребителей. Дело даже не в стоимости нового грузовика. Ведь многие автопроизводители пошли на существенные уступки за счёт введения разнообразных программ. Далеко не все покупатели готовы сегодня брать долгосрочные финансовые обязательства, не будучи уверенными в обстановке на рынке грузоперевозок.

Размещено в .