Пассажиры общественного транспорта получили Дуобус

07 Июня 2016
Мы Вконтакте

На дорогах Москвы пройдут испытания троллейбуса, оснащённого дизель-генераторным оборудованием. Его производитель – белорусское предприятие Белкоммунмаш.

Новое решение, предназначенное для мегаполисов с высоким уровнем пассажиропотока, получило название дуобус. Машина уже начала курсировать в направлении Садового кольца по маршруту «Б».

Разработки нового вида пассажирского транспорта велись белорусскими специалистами совместно с компанией «Stadler Rail AG». Идея заключалась в создании принципиально новой техники, запуск которой может осуществляться как от электрического оборудования, так и от дизельного мотора. Результатом этой работы стала принципиально новая модель трёхосного троллейбуса 43303А VITOVT MAX DUO, выполненного на сочленённой раме.

Дуобус оснащён дизельным двигателем Iveco, мощность которого составляет 150 л. с. Мотор является составной частью дизель-генераторной установки Kirsch. Данная конструкция подаёт электрическую энергию для тягового электродвигателя, разработанного компанией Scoda. Данный режим поступательной энергии позволяет технике двигаться со скоростью 50 км/час.

Разработчики предусмотрели запуск «Витовта» и от традиционной контактной сети. Для этого предназначены уникальные штангоуловители, которые устанавливаются на троллейбус нового поколения автономно, без участия водителя. При таком способе движения скорость дуобуса возрастает ещё на 10 км/ч.

Предварительные тестовые испытания уже проводились в Санкт-Петербурге. В отличие от питерских коллег, Мосгортранс настроен на длительную, круглогодичную эксплуатацию нового вида общественного транспорта.

В случае успешных результатов, правительство Москвы готово приобрести несколько единиц дуобусов VITOVT MAX DUO. Преимуществом его является не только экологическая безопасность. Машина является уникальной  и по своему дизайну: обтекаемые внешние формы с большой площадью остекления.

Троллейбус вполне способен украсить городские улицы. Мобильность VITOVT MAX DUO и его практичность объясняется высокой вместительности – на 153 пассажира, а также особенностью конструкции – низкоуровневая «гармошка», длина которой составляет 18, 75 м.

Размещено в .