Перевозки большегрузами в Крыму

27 Ноября 2016
Мы Вконтакте

Уже прошло два года с тех пор, как Крыму был присвоен новый статус. Но транспортникам полуострова пока никак не смогли помочь в продвижении бизнеса новый статус.

Не помогло ни уникальное географическое положение, ни новые возможности для перевозчиков, ни инвестиционные потоки.

Рекламные баннеры на полуострове типа «Здесь могла бы быть ваша реклама» самые популярные. Но от этого рекламы больше на баннерах не становится. А все потому, что пока нет экономики, так как все сферы жизнедеятельности, в том числе пассажирские перевозки и перевозки большегрузами в Крыму, оказались отрезанными от внешнего мира.

А все потому, что нет прямого доступного сообщения. Паромная переправа дороговата для бизнеса, а мост будет построен лишь к концу 2018 года. Да, зарплаты крымчан выросли, но покупательная способность туристов упала. Выросли поборы со стороны местных администраций, да и неофициальные поборы тоже выросли. А ведь сначала предприниматели так и ломились в Крым, так как обещаний райской жизни для бизнеса на полуострове было много.

Но реалии таковы – местные жители не стремятся развивать свой бизнес. Перевозки большегрузами замерли во всех направлениях – как на международном, так и на российском и украинском. Про Украину вообще разговор особый – там предприятия боятся попасть в черный список, сотрудничая с Крымом.

В Крыму транспортные компании обязаны пройти перерегистрацию в соответствии с новым законодательством, а с другой стороны они теряют связь с Украиной. Но это не их проблема – это вина украинского правительства, которая ведет убийственную политику для своих бизнесменов.

Некоторые перевозчики занялись пассажирскими перевозками внутри полуострова, а некоторые арендуют автобусы по разные стороны границы – так безопаснее. А пассажиры вынуждены пешком перебираться через границу. Часть компаний просто перерегистрировали свои машины частично на Украине, а частично в России.

Остро встает вопрос и с оплатой – безналичный перевод денежных средств из Украиной в Крым и обратно заблокирован, а наличкой можно перевезти только за раз не более 25 тысяч рублей. Проблема налицо. Самые актуальными на сегодняшний день остаются пассажирские перевозки и курьерская доставка.

Все что, попадает под категорию «личные вещи», можно перевозить, не более. Легковым автомобилям запрещена остановка по пятикилометровой буферной зоне, чтобы те не подбирали пассажиров. Паромное сообщение не обеспечивает полноценный поток грузовых автомобилей, а Керченская переправа нацелена в основном на пассажиропоток.

Так считают украинские представители, но кто, как не они, виноваты в сегодняшнем положении дел? Но так долго это не будет продолжаться – с открытием Керченского моста все проблемы развеются в один миг, и украинским властям придется принимать эту неприятную для них реальность бытия.

Размещено в .