Платные парковки в Туле принесли убытки

03 Марта 2017
Мы Вконтакте

Подводя итоги прошлого года, платные парковки в Туле не оправдали потраченных на них затрат, так как за оплату парковок было поступление на сумму 31 183 900 рублей.
Штрафов взыскано на 10,1 миллиона, а потрачено на систему платных парковок 49 239 700 рублей. Получается, что дефицит составил 7,943 миллиона.

Однако с ведением платных парковок в историческом центре города движение упорядочилось, а проблем с парковкой практически нет. Госавтоинспекция оценивает положительно внедрение платных парковочных мест. Повысилась пропускная способность, также появились оформленные парковки для инвалидов.

Главный замысел проекта заключался не только в организации парковочных мест, но и в запрещении стоянки автомобиля в местах снижения пропускной способности, что влечет за собой возникновение автотранспортных заторов на дорогах. В Туле парковочное пространство поделено на две зоны. Первая зона – исторический центр, там плата за час стоянки составляет 20 рублей.

Вторая зона – «тихого центра», она включает в себя часть улиц трех городских районов, стоимость такой парковки в два раза меньше. Первые полчаса использования стоянки бесплатны, потом за несколько просроченных минут придётся заплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей.

Кроме выходных и праздничных дней режим работы с 9.00 до 19.00. Для инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий, для многодетных семей и резидентов, а также для жителей близлежащих домов предусмотрена система льгот. Машины экстренных оперативных служб могут парковаться бесплатно.

Чтобы контролировать факты неоплаты использовали мобильные системы фотовидеофиксации («Дозор») и комплексы («ПаркНет») для пешего патрулирования. Были закуплены автомобили «Рено», на которых работает десять экипажей, а также патрулирование ведут два экипажа пеших инспекторов.

Оборачиваемость парковочных мест была увеличена. Средняя длительность парковочных сессий сократилась до 1-2 часов вместо 6-8 часового промежутка. С ведением платных парковок увеличился пассажиропоток в общественном транспорте на 3-5 процента.

Появление платных парковок было просто необходимо, поэтому у туляков не было больших претензий. В основном в копеечку платные парковки обходятся тем, кто рядом работает. А если люди пересядут на общественный транспорт, то и город разгрузится, тогда парковки станут не выгодными для казны.

Но не стоит забывать, что проект единого парковочного пространства города Тулы носит социальный характер и не направлен на получение финансовой выгоды. Его основной задачей является развитие транспортной инфраструктуры и упорядочение парковки на территории города.

Размещено в .