По прогнозам экспертов количество авиапассажиров за двадцать лет удвоится

29 Ноября 2016
Мы Вконтакте

По прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) за 20 лет количество авиапассажиров в мире может значительно удвоиться.

Однако увеличение перевозок коснётся не всех стран. Там, где на сегодня авиасообщение развито, значительного роста пассажиров ждать не придется.

По прогнозам экспертов, самый низкий темп увеличения перевозок ожидается в Европе, около 2,5 процента в год. А вот общий объем европейского рынка может составить до 1,5 миллиарда пассажиров. По мнению экспертов IATA значительный рост авиапутешественников ожидается на развивающихся рынках.

Их доля за десять лет выросла в общем объеме пассажирских перевозок с 24 до 40 процентов. Похвастаться, в потенциальном росте авиаперевозок сможет «черный» континент. В африканских странах пассажиропоток станет прибавлять в объеме перевозок до 5,1 процента в год.

Также прирост пассажиров планируется и на Ближнем Востоке до 5 процентов в год. Третье место по динамике роста пассажиров в авиаперевозках станет регион Юго-Восточной Азии – там ожидается прирост до 4,7 процента в объеме. Спустя двадцатилетие может измениться и список стран, занимающих лидирующую позицию по объему авиаперевозок.

Например, Китай уже к 2029 году способен будет подвинуть США с позиции как самого мирового крупного авиарынка. А Индия к 2026 году сможет подвинуть Великобританию с третьего места. Индонезия займет десятое место среди ведущих рынков.

Но все же эксперты IATA уверяют, что удвоение пассажиропотока за двадцатилетие возможно лишь при отсутствии экономического кризиса и возможных препятствий на развитие отрасли. Поэтому российские эксперты не торопятся с выводами и считают неверным говорить сегодня о долгосрочном прогнозе. На 2016 год авиационная отрасль значительно упала в объемах перевозок.

В России пассажирские авиаперевозки с января по сентябрь упали на 7,9 процента. В основном пострадали международные направления. А вот объем перевозок на внутренних линиях наоборот вырос — там продемонстрирован прирост на 4,7 процента. Но этого недостаточно для компенсаций авиакомпаний от потери в зарубежные направления.

Размещено в .