Почему в ХМАО виновника лишили водительских прав слишком поздно

03 Февраля 2017
Мы Вконтакте

Правоохранительными органами Ханты-Мансийского автономного округа было выяснено, что один из участников самой смертоносной аварии под Ханты-Мансийском был лишен водительских прав еще в июне 2016 года.

Возникнувшее ДТП унесло жизни десяти детей и двоих взрослых. По решению мирового суда Октябрьского района города Уфы, гражданин Раиль Саитханов лишен прав управления транспортным средством за езду в нетрезвом виде 7 июня 2016 года.

Дело по отношению Саитханова Р.Ф. зафиксировано в базе данных судебного участка № 2 Октябрьского района города Уфы Республики Башкортостан. В отношении Саитханова Р.Ф. был составлен протокол об административном правонарушении, который свидетельствует о том, что он управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Таким образом, мировой судья постановил лишить Раиля Саитханова водительских прав сроком на полтора года, а также выписал ему штраф в размере 30 тысяч рублей. Но исполнительное производство в базе данных Службы судебных приставов Республики Башкортостан появилось лишь 9 декабря 2016 года, после совершения ДТП, унесшего жизни детей.

Следствию предстоит выяснить, почему решение суда поступило на исполнение тогда, когда исправить было ничего нельзя. Также непонятно, почему лишения прав водителя грузовика Volvo не отразилось на базе ГИБДД. Также не ясен тот факт, что в момент аварии у Раиля Саитханова оказалось продленное водительское удостоверение.

Следствию предстоит выяснить, смог ли Саитханов «договориться» с сотрудниками ГИБДД Республики Башкортостана о том, чтобы информация об его административном правонарушении как бы потерялась. Саитханов занимался грузоперевозками и лишение прав сильно ударило бы по его карману.  

И в следственном комитете, и в региональном управлении ГИБДД пока отказываются комментировать эту ситуацию. Саитханов по-прежнему находится под стражей. По версии следствия он не учел ширины проезжей части, габаритов, интервалов между транспортными средствами, а также выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий.

Размещено в .