Разрабатывается проект закона о платном въезде в центр города

17 Декабря 2016
Мы Вконтакте

Ни для кого не секрет, что автомобильное движение в городах становится все хуже. Для решения этой проблемы требуются огромные финансовые затраты. 

В городах необходимо строительство доступных многоуровневых паркингов, транспортных развязок, развитие общественного транспорта и так далее.

Все финансирование ложится на плечи как регионального бюджета, так и федерального.  Обойтись без пробок невозможно, даже при наличии финансирования ввиду специфики городской застройки. Поэтому законотворцами разрабатывается проект о платном въезде в центр города. Эффективен ли станет проект или же наоборот ухудшит ситуацию, стоит разобраться.
За последние десять лет количество автомобилей в России выросло на 60 процентов. Мы опережаем европейские страны не только по суммарному количеству автомобилей, но и по темпам роста. Такой огромный потенциал роста автомобилей может только усугубить ситуацию на российских дорогах.  В такой ситуации власти решили принять простое решение – запретить.

Сделав въезд в город платным, многие автомобилисты предпочтут общественный транспорт. Законопроект «Об организации дорожного движения» одобрил и комитет Государственной Думы по транспорту. Данный законопроект дает возможность региональным и муниципальным властям ограничить движение автотранспорта путем взимания платы.

Также властям предоставляется право запрещать движение по определенным участкам городских улиц. Планируют открыть новые маршруты для общественного транспорта, повысить качество его работы, построить дополнительные парковочные места и создать велосипедные дорожки.
Настораживает обещание муниципалитета в устройстве парковок. Именно их неспособность организовать парковочные места и привело к началу транспортного коллапса. Также в законопроекте есть ряд противоречий. Необходимо усовершенствовать систему управления дорожного движения, чтобы это не сказалось на социальном расслоении.

В законопроекте нет строго определенных рамок ограничения и исследования их обоснования. Может получиться так, что дополнительное финансирование попадет к недобросовестным муниципальным чиновникам. Поэтому законопроект нуждается в дополнительной доработке с учетом всех сторон.
По данному спору есть и другие мнения. У каждого человека должно быть право на выбор, какую езду он предпочтет, будь это автомобиль, велосипед или общественный транспорт. Если лишить людей на право езды на машине, то не стоит забывать о перегрузках в общественных транспортах.

Размещено в .