Ульяновский автозавод сделает новый облик микроавтобусу УАЗ

07 Апреля 2016
Мы Вконтакте

Ульяновский автозавод выпустил обновленную версию своей классической легендарной модели. Микроавтобус УАЗ – 3741 до переиндексации был УАЗ – 452, который начал свое существование еще в 1952 году.

Без каких-либо изменений выпускался почти 50 лет и остается весьма востребованным. В народе его прозвали «Буханкой», «Пилюлей», у военных именуется как «Таблетка», так как такой микроавтобус УАЗ используют военные медики.

Он считается одним из лучших автомобилей для охотников и рыболовов, которые занимают половину населения нашей страны. Главным преимуществом машины является ее простая конструкция и ремонтопригодность. Микроавтобус УАЗ можно будет починить где угодно, даже если не окажется поблизости сервисов.

Легенду отечественного автопрома еще недавно собирались снять с производства. Однако машины «скорой помощи», которые работают в сельской местности, являются именно «Буханки». Только они способны проехать не по дорогам, а по направлению. Других бюджетных полноприводных «скорых машин» в нашей стране нет.

В конце 2014 года Ульяновский автозавод решил снять «Буханку» с производства и начать ее модернизацию. В планах было сменить внешний облик автомобиля, привычного для охотников. Но в итоге машина претерпела незначительные изменения. С внешней стороны практически не было никаких изменений. Изменился лишь салон автомобиля.

Микроавтобус ы УАЗ были оснащены новыми эргономичными сиденьями, что позволяет обеспечить посадку водителю любого телосложения. К тому же в салоне есть подогрев передних сидений. Улучшена шумоизоляция двигателя и виброизоляция кузова. На заднем ряду установлен отопитель салона, что позволяет поддерживать равномерную температуру. Также обновлена эргономичная схема расположения кнопок.

Над самим дизайном отечественного автопрома дизайнеры и инженеры работали давно. Например, грандиозным хитом в интернете стал проект Ульяновского автозавода «Буханки» из дипломной работы студента института МАМИ Алексея Бравермана. Алексей, обучаясь на 6-м курсе МАМИ, отправился на практику в НАМИ.

Там он и готовил свою дипломную работу, именно тогда прорабатывались различные варианты усовершенствования выпускающихся моделей. Прославил его именно проект с «Буханкой». Главное в проекте – внешний силовой каркас. «Парящие стойки» на машине не только подчеркивают дизайн машины, делая его объемным силуэтом, но и защищают кузов от веток, а также служат рейлингами для фиксации груза. Силовая конструкция защищает не только кузов, но и пассажиров, если машина перевернется. К сожалению, пока проект остается только проектом.

Размещено в .