Услуги авиадоставки грузов подорожают на 80%

30 Декабря 2015
Мы Вконтакте

Одним из последствий усиления мер безопасности на путях воздушного сообщения становится удорожание услуг по авиадоставке грузов.

Для того чтобы осуществлять работу в условиях повышенной опасности, требуется дополнительное финансирование. С 3 декабря рост тарифов на этот вид услуги составил почти 80%.

Это заставило ряд постоянных грузоотправителей пересмотреть свои договорные отношения с авиаперевозчиком. Какими конкретными затратами обусловлено такое повышение стоимости услуг? Прежде всего, авиакомпании должны установить современные комплексы мониторинга, использование которых позволяет более эффективно определять содержимое грузов. Кроме того, необходимо менять транспортный парк.

Оборудованием грузовых отсеков Ил-76 и Ан-12 не предусмотрена укладка продукции согласно требованиям безопасности. Складируемый навалом груз не подлежит, указанной правилами сортировке. Грузовой авиатранспорт российского производства будет выполнять другие задачи. Осуществлять авиадоставку грузов будет Боинг 737. А это весьма высокие расходы. Отсюда — резкое повышение тарифов.

Стоимость партии груза до 5 тонн будет рассчитываться по цене до 275 рублей за килограмм. Плотность груза остаётся решающим условием. Несомненно, повышается цена конечного продукта. Норильск, Красноярск и аналогичные с ними отдалённые регионы, не имеющие иного транспортного сообщения, кроме воздушных линий, вынуждены будут приобретать привозную продукцию на условиях повышенных цен.

Ведущими авиаперевозчиками на данных направлениях являются грузовые операторы «Сибирь Карго Сервис» (СКС), «Деловые Линии» и DPD. Пока транспортные компании меняют тарифы на доставку груза чартерным рейсом. Как только на маршрут выйдет грузовой Боинг, расценки определённо поднимутся.

Этот борт требует совершенно другого обслуживания, усложняется ситуация с терминальной обработкой. На сегодняшний день ценовую политику определяет СКС, Основные операторы вынуждены под неё подстраиваться.

Размещено в .